Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Прочее

ПРОЕКТ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование му"
[ Скачать полную версию документа (241.0 Kb) ] 01.09.2016, 14:15

ПРОЕКТ

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОНИКУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»            

    ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

«   » ______ 2016 года            с.Новое Никулино                                           №__                                                                                       

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Новоникулинское сельское поселение»

 

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   и в целях реализации административной реформы в муниципальном образовании «Новоникулинское сельское поселение»

а д м и н и с т р а ц и я  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Новоникулинское сельское поселение» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Новости поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                        муниципального образования                                                                 «Новоникулинское сельское поселение»                                     Э.А.Потапов                             

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

«Новоникулинское сельское поселение»

от ______2016 № __

 

 

Административный регламент

 

по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Новоникулинское сельское поселение»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (далее - МО) «Новоникулинское сельское поселение», не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления, а также порядок взаимодействия с заявителями муниципальной услуги, указанными в пункте 1.2 Административного регламента и порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга).

 

Получатели услуги

 

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица:

- органы государственной власти и органы местного самоуправления;

- юридические лица;

- физические лица;

- индивидуальные предприниматели (далее – заявитель, заявители).

Право на заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Новоникулинское сельское поселение», в соответствии с целевым назначением без проведения торгов предоставляется в соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции».

1.3. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. Представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

                           

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.5.  Прием, регистрацию запросов (заявлений) и документов к ним, осуществляет администрация МО «Новоникулинское сельское поселение»   (далее - Администрация).

 Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 433642, Ульяновская обл., Цильнинский район,  с.Новое Никулино ул.Центральная-2а,      тел.: 8-245-44-2-40;  факс: 8-245-44-1-37.    

  Электронный адрес:    nikulino@mail.ru      

          Официальный сайт:   novonikulinskoe.ru   

   Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов осуществляется  ответственным сотрудником Администрации (далее – специалист).

График приема граждан сотрудниками Администрации:

понедельник - пятница 08.00 – 17.00;

обеденный перерыв 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон: 8(245)44-1-37.

Информация, указанная в пунктах 1.5 и 1.6 размещается:

- на официальном сайте администрации (в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);  

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);  

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.  

1.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.7 - 1.11 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- личный прием;

- по почте (по электронной почте);

- по телефону;

- публичное письменное;

- публичное устное.

1.7. Личный прием

Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.

 Личный прием каждого заявителя должностным лицом Администрации,   (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

 В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время,  должностное лицо, осуществляющее личный прием, назначает другое удобное для заявителя время для повторного личного приема.

1.8. Консультирование по почте (по электронной почте)

При консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в обращении получателя муниципальной услуги.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию.

1.9. Консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации                           о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии)      и должности   специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить самостоятельно на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано переключить заявителя на другого специалиста, или назначить удобное для заявителя время для повторной консультации.

1.10. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.

1.11. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом     путем проведения встреч с населением.

1.12. Должностное лицо при ответе на обращения заявителей обязан:

- при устном обращении заявителя по телефону во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования   лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы  должностного лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

В случае назначения повторного приема (консультации), должностное лицо   обязано  собрать всю необходимую информацию для дачи повторной консультации заявителю.

1.13. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации и Портале размещается полный текст Административного регламента.

 1.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Администрацией приводится в приложениях 1,2,3,4,5 к Административному регламенту.

   1.15. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  1.16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.17. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Категория: Прочее | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 148 | Загрузок: 16